Гарантия

Гарантийные обязательства и порядок предъявления рекламаций

При возникновении у потребителя претензий к качеству приобретенной продукции в период действия  гарантийного срока, он обязан в трехдневный срок направить извещение (телеграмма, факс) в адрес руководителя фирмы-продавца (далее продавец).

В извещении потребитель обязан указать:

  • полное наименование организации;
  • почтовые реквизиты, телефон, факс;
  • дату приобретения продукции , номер накладной;
  • наименование, заводской номер продукции;
  • завод-изготовитель, тип и марку изделия, двигателя, в составе которого эксплуатируется продукция;
  • наработку продукции в километрах или  в моточасах;
  • внешние  признаки неисправности или поломки.

При получении извещения, продавец в 2-х дневный срок сообщает потребителю о своем решении:

  • дает рекомендации по устранению выявленной неисправности;
  • дает согласие на выезд своего представителя для рассмотрения рекламации и участия в составлении двух стороннего акта;
  • дает задание на рассмотрение рекламации своему региональному представителю;
  • дает согласие на составление акта-рекламации в одностороннем порядке, без участия представителя продавца;
  • дает согласие на возврат продукции в адрес продавца с указанием необходимых документов для их принятия, либо ТОРГ-12 со счет-фактурой, либо ТОРГ-12 с пометкой «НА ИССЛЕДОВАНИЕ» без счет-фатуры.

            
Акт-рекламации оформленный в 3-х дневный срок, должен быть выслан в 2-х  экземплярах с печатью, с приложением копии накладной, по которой приобретена продукция, а так же оригиналами документов на возврат и отправляется в адрес продавца вместе с забракованной продукцией.

Скачать бланк акта-рекламации

При неудовлетворении заключением продавца по предъявленной рекламации, потребитель вправе требовать дополнительных исследований для определения причины неисправности и виновной стороны  на заводе-изготовителе, где образцы продукции в лабораториях могут быть подвергнуты всесторонним исследованиям с нарушением целостности, и потребителю не возвращаются. 

Рекламация не подлежит удовлетворению в случаях:

  • возникновения неисправностей,  в результате использования продукции не по назначению;
  • внесения каких-либо конструктивных изменений без согласования с заводом-изготовителем;
  • нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в инструкции завода-изготовителя;  
  • неправильной расконсервации и хранения;
  • разборки, демонтажа отдельных узлов и агрегатов так же ремонта продукции в гарантийный период, (за исключением замены деталей прикладываемых в ЗИП) без согласования с продавцом или изготовителем.

Все рекламации на  качество продукции, ее количество, комплектность, повреждения  при транспортировке рассматриваются в соответствии с Гражданским законодательством.

Продукция, доставленная в адрес продавца без соблюдения процедуры предъявления рекламации или без предварительного письменного согласования не рассматривается и на склад  не принимается.

09.12.2010
17.09.2010
01.08.2010
07.07.2010
15.03.2010
О компанииПрайс на услугиГарантияОбратная связь
Яндекс.Метрика
двигателя Базовая мощность Качество изделий подтверждено Большие подвески